Storie Of Denis Shorin

Urgent rehabilitation, purchase of a corset and apparatus for independent movement is required

Project

Storie Of Denis Shorin

Raised

8 293 $

Needed

8 280 $

Fundraising in progress
Raised
8 293 $
Needed
8 280 $

October 2 is International Cerebral Palsy Day. In Russia, this affliction is called CP in the old fashioned way. Conditionally healthy people are often too rushed to assess the abilities and capabilities of patients with cerebral palsy. Many myths and conjectures make it difficult to focus on the main thing: all people have the right to develop, study and heal, regardless of the type and severity of the disease. Our new beneficiaries unwittingly learnt this problem up and down. Here is their story. 

The only son of Irina and Yuriy - Denis, has cerebral palsy . Now he is already 17. The boy was born at the 32nd week, weighed only 2230 grams. Hypoxic-ischemic damage to the central nervous system and prematurity of the 2nd degree did not bode well. They were discharged only on the 14th day. When Denis was just 3 months, strabismus and epileptic seizures appeared - the baby was crying, his parents began to sound the alarm. By the age of one, the convulsive seizures were stopped - they picked up the drug, but after a while the epilepsy returned. Then they found an effective remedy again, but history repeats itself over and over again. Already 13 times. The main and concomitant diagnosis hardly fits into eleven lines: Denis does not walk on his own, does not sit without support, almost does not speak, the teenager's eyesight falls and scoliosis progresses, mental and speech development delay. The brain damage will never disappear, but it will not become stronger either, you just need to develop what you get.

Denis is a smiling, good-natured guy, he willingly studies and can become more independent - you just need to work systematically, strengthen muscles, try again and again to master and control movements. Of course, it is almost impossible to do this without help of specialists and rehabilitation courses. This fee will pay for the next comprehensive program at the Healthcare Childhood Medical Center. In addition, a special corset is vital and will be purchased. It will help stop scoliosis - the ribs have already begun to put pressure on our ward's lungs ... The third item of expenses is the purchase of a special apparatus for independent walking, this is a kind of exoskeleton for the legs and lower back. Denis weighs 60 kilograms and his mother can hardly cope with him anymore ... And the young man does not want to ride a wheelchair all his life. This guy from Kumertau is eating away at a serious illness, but doesn't he have the right to his little happiness? Happiness is to help your parents, happiness is to do something independently, on your own. Something simple, small, but different.

You are reading this text, but somewhere in Bashkiria the Shorin family does not lose hope for the best. They live in their old house and are surprised by the hot summer. There are tomatoes, cucumbers, peppers and two hundred square meters of potatoes in the garden. Peonies, lilies and marigolds are fragrant in the front garden, and chrysanthemums have not yet blossomed. Denis's mom turns blanks and loves her son the way he is. And Deniska loves garlic, onions and mom's pastries. Dad underwent heart surgery and was also disabled, but he was able to install a new arbour. They will be fine, they take care of each other and keep a good heart.

It is impossible to order a child according to parameters before giving birth, not everyone is lucky in the genetic lottery, it is unlikely that somewhere you can find an exact schedule of events for your future and prepare in advance. Support the fund raising for Denis with any amount by clicking the "Donate" button below. Together we can make his life more fulfilling, healthier and happier. Thank you!

Сбор завершен

Сбор открыт:

03.09.2021

Сбор завершен:

28.05.2022

Сумма собрана:

8 293,4 $

У нас получилось

Всем спасибо!

Помочь другим проектам

Не детский церебральный паралич

Срочная реабилитация, покупка корсета и аппарата для самостоятельного передвижения требуется для Дениса Шорина

Проект

Не детский церебральный паралич

Собрали

143 250 руб.

Нужно

609 768 руб.

Идёт сбор средств
Уже собрано
143 250 руб.
Нужно всего
609 768 руб.

2 октября отмечается Международный день церебрального паралича. В России этот недуг по старинке называют ДЦП. Условно здоровые люди часто слишком спешат с оценкой способностей и возможностей больных церебральным параличом. Множество мифов и домыслов мешают сфокусироваться на главном: все люди имеют право развиваться, учиться и лечиться, вне зависимости от вида и тяжести болезни. Наши новые благополучатели невольно изучили эту проблему вдоль и поперёк. Вот их история. 

2.png

У Ирины и Юрия церебральным параличом болеет единственный сын - Денис. Сейчас ему уже 17. Мальчик родился на 32-й неделе, весил всего 2230 граммов. Гипоксически-ишемическое поражение ЦНС и недоношенность 2-й степени не сулили ничего хорошего. Выписали только на 14-й день. А уже в 3 месяца появилось косоглазие и приступы эпилепсии  - малыш плакал, родители стали бить тревогу. К году судорожные приступы удалось купировать - подобрали препарат, но через некоторое время эпилепсия вернулась. Потом снова нашли действенное средство, но история повторяется снова и снова. Уже 13 раз. Основной и сопутствующий диагноз с трудом умещается на одиннадцати строчках: Денис самостоятельно не ходит, не сидит без поддержки, почти не говорит, у подростка падает зрение и прогрессирует сколиоз, задержка психического и речевого развития. Поражение мозга уже никогда не исчезнет, но и не станет сильнее, просто нужно развивать то, что получается. 

5.png

Денис улыбчивый, добродушный парень, он охотно занимается и может стать более самостоятельным - надо лишь планомерно работать, укреплять мышцы, снова и снова пытаться осваивать и контролировать движения. Разумеется, без помощи специалистов и курсов реабилитации сделать это практически невозможно. Этот сбор позволит оплатить очередную комплексную программу в медицинском центре «Здоровое детство». Кроме того, жизненно необходим и будет приобретён особый корсет. Он поможет остановить сколиоз - рёбра уже начали давить нашему подопечному на лёгкое... Третья статья расходов - покупка специального аппарата для самостоятельной ходьбы, это своего рода экзоскелет для ног и поясницы. Денис весит 60 килограммов и мама с ним уже почти не справляется... А ездить всю жизнь на инвалидной коляске молодому человеку совсем не хочется. Этого паренька из Кумертау разъедает тяжёлая болезнь, но разве он не имеет право на своё маленькое счастье? Счастье - помогать своим родителям, счастье - делать что-то независимо, самостоятельно. Что-то простое, маленькое, но своё. 

3.png

Вы читаете этот текст, а где-то в Башкирии семейство Шориных не теряет надежду на лучшее. Они живут в своём стареньком домике и удивляются жаркому лету. На грядках помидоры, огурцы, перец и две сотки картошки. В палисаднике благоухают пионы, лилии и бархатцы, а хризантемы ещё не расцвели. Мама Дениса крутит заготовки и любит своего сына таким, какой он есть. А Дениска любит чеснок, лук и мамину выпечку. Папа перенёс операцию на сердце и тоже инвалид, но смог поставить новую беседку. У них всё будет хорошо, они заботятся друг о друге и не унывают. 

4.png

Нельзя перед родами заказать себе ребёнка по параметрам, далеко не всем везёт в генетическую лотерею, вряд ли где-то можно найти точное расписание событий своего будущего и подготовиться заранее. Зато можно быть добрым и отзывчивым человеком, можно помогать и быть сопричастным, можно сделать подарок хорошим людям. Спасибо, что вы с нами, берегите себя и не бойтесь любить!



Помочь Денису
Выберите тип пожертвования

Иногда, чтобы помочь, достаточно нескольких кликов

При поддержке ФЕОР и главного раввина России Берла Лазара
Собрано
137 281 руб.
Нужно
286 200 руб.
Собрано
43 008 руб.
Нужно
43 008 руб.
Другие проекты