To hold balance

Electrostimulators on legs are urgently required for Zakhar Filinov

Project

To hold balance

Raised

12 815 $

Needed

12 710 $

Fundraising in progress
Raised
12 815 $
Needed
12 710 $

Zakhar is 8 years old, he is in the second grade, adores his cat Snezhka, goes with his parents and older brothers on vacation to Lake Baikal, goes to a music school, likes to eat deliciously and is sometimes lazy to do his homework. Zakhar is an ordinary 8-year-old boy, but his birthday wish sounds like this: "Please, if I don't have to ride a wheelchair for as long as possible."

Zakhar has a genetic form of lower spastic paraplegia. This means progressive stiffness of the lower extremities, in other words, it is more and more difficult for Zakhar to control his legs, walk, and keep balance. The disease is accompanied by severe pain in the calves and feet, without painkillers, special devices and courses of injections to relax the muscles, Zakhar's childhood will turn into torture.

Zakhar lives with his mother, father and two brothers, Nikita 14, Matvey 12. Zakhar's father is a military man, his mother is a doctor. When, at the age of 4.5, Zakhar began to stand up a little on his toes, his parents were not very worried. They went to a neurologist, drank glycine, did a massage. And Zakhar began to stumble, awkwardly and unexpectedly fall, on his mother's: "Watch your step" crying out loud replied: "I see - them themselves." They are the legs. Looking closely at her son's gait, Tatyana realized that something was really wrong. Endless visits to doctors, trips to Moscow, consultations with professors, MRI, tests, countless X-rays and thousands of assumptions began, which only 1.5 years later led to the final diagnosis: spastic paraplegia type 3a with an autosomal dominant mode of inheritance. Dynamic contracture of the ankle joints.

All over the world, according to the attending physician Zakhar, there is only one family in which the child is sick with the same as our hero - this family lives in Italy. Two around the world.

“He was 6 years old when we finally received confirmation of the diagnosis from the laboratory. All a 6-year-old boy wants is to run around with his brothers, swim, collect Lego and play with friends from the kindergarten. My husband and I, of course, were weeping. Nikita was already 12 years old, he understood that something serious had happened, he understood that this was due to Zakhar's illness. Matvey was 10 and until the last he pretended not to notice, did not ask when he saw that I was crying, quietly left the room.

I understood that I had to say to Zakhar, to tell the boys, and what to say - I did not understand. Telling your own child that he cannot be cured? To say that you will most likely find yourself in a wheelchair very soon? How to do this? And how not to do it? After all, this is his life, ours.

We understood that there was no cure, but there were ways to keep the situation under control as much as possible. Zakhar began to have severe pains in his legs, he could not sleep, screamed, asked us to do something. We were sent to the New Opportunities center, where Zakhar underwent the first course of botulinum therapy, received the first orthoses on his legs and finally got enough sleep.

Zakhar is shy about his gait, because often falls down. He cannot step on the heel at all. The knee can bend, but the foot cannot be controlled. Sleeps in orthoses, receives injections to relax muscles.

My husband and I work so much, Sasha is on business trips all the time, we have a mortgage, we have two more children, we are trying, but without the help of the fund, strangers we cannot cope with situation.

Zakhar needs to purchase electrostimulators for the legs. They are attached to the legs, neatly, comfortably, not noticeable, and in those places where the nerves are located, they automatically give an electrical stimulus, and due to the impulse the foot is lifted. That is, they do all the work for a person with a problem like Zakhar. He can walk with them.



Do you understand? We know that there is a thing that will do for Zakhar what seemed impossible. It has already been invented, we saw how other children walk with the help of electrostimulators. We do not just dream that we will buy this gift for him, we have no right not to buy it. I fall asleep every day and imagine how happy he will be.



Please help Zakhar. These electrostimulators, they are bought once in a lifetime, are eternal, only the electrodes need to be changed. I am a happy mother; a miracle for my boy has a price. High, with so many zeros, it's scary. But it is real, this is the main thing. Let him walk as long as possible, run out of the class at breaks, descend from the stage on his own in the music room. Please help Zakhar. "

The charitable platform Solomon.charity begins fundraising for a miracle for Zakhar, the amount of the collection is 936,000 rubles. Please help Zakhar.

Сбор завершен

Сбор открыт:

14.10.2021

Сбор завершен:

11.02.2022

Сумма собрана:

12 815,3 $

У нас получилось

Всем спасибо!

Помочь другим проектам

Держать равновесие

Срочно требуются электростимуляторы на ноги для Захара Филинова

Проект

Держать равновесие

Собрали

577 420 руб.

Нужно

936 000 руб.

Идёт сбор средств
Уже собрано
577 420 руб.
Нужно всего
936 000 руб.

Захару 8 лет, он учится во втором классе, обожает своего кота Снежка, ездит с родителями и старшими братьями в отпуск на Байкал, занимается в музыкальной школе, любит вкусно поесть и иногда ленится делать уроки. Захар обычный 8-летний мальчишка, только вот загаданное им на день рождения желание звучит так: «Пожалуйста, пусть мне не придется ездить на инвалидном кресле как можно дольше». 

6.png

У Захара наследственная форма нижней спастической параплегии. Это означает прогрессирующую скованность нижних конечностей, иными словами, Захару все сложнее и сложнее управлять ногами, ходить, держать равновесие. Болезнь сопровождается сильными болями в икрах и стопах, без обезболивающих, специальных приспособлений и курсов инъекций для расслабления мышц детство Захара превратится в пытку. 

3.png

Захар живет с мамой, папой и двумя братьями, Никите 14, Матвею 12. Папа у Захара - военный, мама – врач. Когда в 4,5 года Захар стал немножко привставать на мысочки, родители не сильно волновались. Сходили к неврологу, попили глицин, поделали массаж. А Захар стал спотыкаться, неуклюже и неожиданно падать, на мамино: «Смотри под ноги» плача навзрыд отвечал: «Я смотрю, они сами». Они – то есть ноги. Присмотревшись к походке сына, Татьяна поняла, что что-то действительно не так. Начались бесконечные походы по врачам, поездки в Москву, консультации с профессорами, МРТ, анализы, бесчисленные рентгены и тысячи предположений, которые только спустя 1,5 года привели к окончательному диагнозу: спастическая параплегия тип 3а с аутосомным доминантным типом наследования. Динамическая контрактура голеностопных суставов. 

Во всем мире, по мнению лечащего врача Захара, есть только одна семья, в которой ребенок болен тем же, что и наш герой – эта семья живет в Италии. Двое во всем мире. 

5.png

«Ему было 6 лет, когда мы наконец получили подтверждение диагноза из лаборатории. Все, чего хочется 6-летнему мальчику – это носиться с братьями, купаться, собирать Lego и играть с друзьями из садика. Мы с мужем, конечно, плакали. Никите было уже 12 лет, он понимал, что случилось что-то серьезное, понимал, что это связано с болезнью Захара. Матвею было 10 и он до последнего делал вид, что не замечает, не спрашивал, когда видел, что я в слезах, тихонько выходил из комнаты. 

Я понимала, что нужно сказать Захару, сказать мальчикам, а что сказать - не понимала. Сообщать собственному ребенку, что вылечить его нельзя? Говорить о том, что скорее всего очень скоро ты окажешься в инвалидном кресле? Как такое сделать? И как не сделать? Ведь это его жизнь, наша. 

Мы понимали, что лечения нет, но есть способы максимально держать ситуацию под контролем. У Захара начались сильные боли в ногах, он не мог спать, кричал, просил, чтобы мы сделали что-то. Нас направили в центр «Новые возможности», здесь Захар прошел первый курс ботулинотерапии, получил первые ортезы на ноги и наконец-то выспался. 

Захар стесняется походки, что падает часто. Он совсем не может наступать на пятку. Колено может согнуть, а вот стопой управлять не может. Спит в ортезах, получает инъекции для расслабления мышц. 

Мы с мужем столько работаем, Саша все время в командировках, у нас ипотека, еще двое детей, стараемся, но без помощи фонда, незнакомых людей не справимся. 

4.png

Захару необходимо приобрести электростимуляторы для ног. Они крепятся на ноги, аккуратно, удобно, вообще не заметно, и в тех местах, где расположены нервы, дают автоматически электрический стимул, и за счет импульса поднимается стопа. То есть они делают за человека с проблемой как у Захара всю работу. С ними он может ходить. 

Понимаете? Мы знаем, что есть вещь, которая сделает для Захара то, что казалось невозможным. Ее уже придумали, мы видели как с помощью электростимуляторов ходят другие дети. Мы не просто мечтаем, что купим ему этот подарок, мы не имеем права не купить. Я каждый день засыпаю и представляю какой он будет счастливый.

Пожалуйста, помогите Захару. Эти электростимуляторы, они покупаются 1 раз в жизни, вечные, только электроды надо менять. Я счастливая мама, у чуда для моего мальчика есть цена. Высокая, с таким количеством нулей, что страшно. Но она есть, это главное. Пусть он как можно дольше ходит, выбегает из класса на переменках, сам спускается со сцены в музыкалке. Пожалуйста, помогите Захару». 

2.png

Благотворительная платформа Solomon.charity начинает сбор на чудо для Захара, сумма сбора 936 000 рублей. Пожалуйста, помогите Захару.

Помочь Захару
Выберите тип пожертвования

Иногда, чтобы помочь, достаточно нескольких кликов

При поддержке ФЕОР и главного раввина России Берла Лазара
Собрано
1 205 руб.
Собрано
324 000 руб.
Собрано
221 784 руб.
Собрано
1 200 000 руб.
Другие проекты