There is still a whole life ahead!

Elena Zakharova needs urgent medical attention

Project

There is still a whole life ahead!

Raised

9 470 $

Needed

16 295 $

Fundraising in progress
Raised
9 470 $
Needed
16 295 $

Dear friends, today we have a unique case. For the third time in a year, we are opening a collection for the same person. This is Elena Zakharova. Since 2016, the unyielding Lena has been fighting cancer. Now our ward is in Israel, in the Assuta clinic. Carcinoma has issued a new bill. All the details are below.

Many people know our heroine personally, someone has read her story on our website, and others have yet to hear the story about this amazing woman.

Lena is 45 years old. She was born and lives in Moscow, brings up a son, whom she took from an orphanage - after all, you cannot order a mother's heart ... The boy is happy to study at the ORT school. And Lena knows a lot about upbringing - the Jewish children's camp J-camp is her brainchild. Once she even worked as a counselor, putting her whole soul into it. Israeli cultural center, international project Limmud Moscow, own author's event-agency "Zebra" - a worthy track record speaks for itself. Leadership qualities, acting skills and a mathematical mindset are intricately intertwined and fused in one person. Active, merry, cheerful Lena never stands still and in principle does not lose heart: travel, skydiving, new projects and ideas do not let her get bored.

Until recently, all this could be combined with a very complex and very costly treatment. Cancer has been eating away at the body of our heroine for the 6th year in a row ... A brief medical history is somewhat like a summary of military operations: "treatment tactics", "targeted therapy", "multidirectional dynamics", "stable state." What started as a small tumor in the right breast, metastasized to the brain a few years later. Something has already been removed, something has been irradiated. Gentle but effective radiotherapy technology allows you to count on a favorable outcome. Lena smiles and does not deny herself self-irony, she has lost weight, but in this she tries to see only advantages.

The innate optimism, positivity, noble courage of our ward is simply fascinating. Lena thanks everyone and everyone who is not indifferent to her fate, her health, her life. The new treatment protocol includes 3 irradiation procedures. One is already behind. In addition, the rather expensive drug Enhertu was prescribed. 8,600 euros per package ... Then another MRI will follow. The battle continues, it is very expensive, but you cannot stop halfway. Absolutely every opportunity should be used. As quickly as possible. In order not to regret later that we did not have time, did not try, did not do it. On the contrary - tomorrow special, rare emotions await all those who are not indifferent. As from a gratuitous, unexpected gift for no reason. Will we succeed with you? We'll find out soon.

People often want to change the past, doubt their choice, sawdust, forgetting about the main thing: today, at this very moment, we create tomorrow's success, future luck, health, love, family, prosperity, and a peaceful sky. Today's kindness, generosity, consistency will make us all better, bolder and more successful. Thank you for being with us, thank you for supporting those who are still weak. Everything will be fine - we will try!

Help Elena
Choose the type of donation

Sometimes a few clicks are enough to help

With the support of FJCR and the Chief Rabbi of Russia Berl Lazar
Other Projects

Впереди еще целая жизнь!

Срочная медицинская помощь требуется Елене Захаровой

Проект

Впереди еще целая жизнь!

Собрали

221 784 руб.

Нужно

1 200 000 руб.

Идёт сбор средств
Уже собрано
221 784 руб.
Нужно всего
1 200 000 руб.

Друзья, сегодня у нас уникальный случай. Уже третий раз в течение года мы открываем сбор для одного и того же человека. Это Елена Захарова. С 2016 года несгибаемая Лена борется с онкологическим заболеванием. Сейчас наша подопечная находится в Израиле, в клинике Ассута. Карцинома выставила новый счёт. Все подробности ниже. 

Многие знают нашу героиню лично, кто-то прочитал её историю у нас на сайте, а другим ещё только предстоит услышать рассказ об этой удивительной женщине.

WhatsApp Image 2021-02-19 at 17.30.05.jpeg

Лене 45 лет. Родилась и живёт в Москве, воспитывает сына, которого взяла из детского дома - ведь материнскому сердцу не прикажешь... Мальчишка с удовольствием учится в школе ОРТ. А уж в воспитании Лена толк знает - еврейский детский лагерь J-camp - это её детище. Когда-то она даже работала вожатой, вкладывая в это всю душу. Израильский культурный центр, международный проект Лимуд Москва, собственное авторское event-агентство «Зебра» - достойный послужной список говорит сам за себя. Лидерские качества, актёрские способности и математический склад ума причудливым образом сплелись и спелись в одном человеке. Активная, весёлая, жизнерадостная Лена никогда не стоит на месте и принципиально не унывает: путешествия, прыжки с парашютом, новые проекты и идеи не дают скучать. 

До недавнего времени всё это удавалось сочетать с весьма сложным и очень затратным лечением. Рак разъедает тело нашей героини уже 6-й год подряд... Краткая история болезни чем-то смахивает на сводку боевых действий: «тактика лечения», «таргетная терапия», «разнонаправленная динамика», «стабильное состояние». То, что началось с небольшой опухоли правой молочной железы, спустя несколько лет дало метастазы в головной мозг. Что-то уже удалили, что-то облучили. Щадящая, но эффективная технология радиотерапии позволяет рассчитывать на благоприятный исход. Лена улыбается и не отказывает себе в самоиронии, она похудела, но и в этом старается видеть только плюсы. 

WhatsApp Image 2021-02-19 at 17.30.05 (3).jpeg

     Врождённый оптимизм, позитивность, благородная смелость нашей подопечной просто очаровывают. Лена благодарит всех и каждого, кому не безразлична её судьба, её здоровье, её жизнь. Новый протокол лечения предполагает 3 процедуры облучения. Одна уже позади. Кроме того, назначен весьма недешёвый препарат Enhertu. 8600 евро за упаковку... Затем последует очередная МРТ. Бой продолжается, это очень дорого, но останавливаться на полпути нельзя. Должны быть использованы абсолютно все возможности. Максимально быстро. Чтобы потом не жалеть, что не успел, не попробовал, не сделал. Напротив - завтра всех неравнодушных ждут особые, редкие   эмоции. Как от безвозмездного, неожиданного подарка без повода. Получится ли у нас с вами? Мы скоро узнаем.

WhatsApp Image 2021-02-19 at 17.31.42 (1).jpeg


Люди часто хотят изменить прошлое, сомневаются в сделанном выборе, пилят опилки, забывая о главном: сегодня, именно в этот самый момент мы создаём завтрашний успех, будущую удачу, здоровье, любовь, семью, благополучие, мирное небо. Сегодняшняя доброта, щедрость, последовательность сделает нас всех лучше, смелее и успешнее. Спасибо, что вы с нами, спасибо, что поддерживаете тех, кто пока слаб. Всё будет хорошо - мы будем стараться!

Помочь Елене
Выберите тип пожертвования

Иногда, чтобы помочь, достаточно нескольких кликов

При поддержке ФЕОР и главного раввина России Берла Лазара
Собрано
24 205 руб.
Собрано
324 000 руб.
Собрано
1 652 629 руб.
Собрано
3 793 456 руб.
Другие проекты